Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 1753 Показано материалов: 1746-1750 | Страницы: « 1 2 ... 348 349 350 351 » |
Статья содержит краткую информацию о некоторых брендах, под которыми выпускается керамическая плитка для ванной из Италии. |
Какой русский не любит быстрой езды? Такое же желание быстро продвинуть свой ресурс возникает у многих мастеров. Продвижение неизбежно! Самой распространенной ошибкой новичков является получение как можно большего числа ссылок на свой сайт.А между тем не все ссылки могут быть полезны ,особенно в наш время массовых расстрелов сайтов из АГС-17.
Разное |
Просмотров: 489 |
Author: sergey |
Добавил: dinamit |
Дата: 30.10.2009
|
|
Вступление (чтобы было ясно, зачем многабукаф)
Свой заработок в Интернете я начинал весной 2008 года с рерайта по 50 центов за 1000 символов. Потом оказалось, что я довольно неплохой копирайтер и люди готовы платить по 5 WMZ за 1к моих букв. Заказы поступали довольно регулярно на самую разную тематику – от туризма до адалта. Многие вебмастера, с которыми я подружился спрашивали: «Когда займешься своими проектами?». Знания в области сайтостроения практически отсутствовали, поэтому я долго не мог решиться пуститься в свободное плавание. Но, начитавшись форумов и блогов, сложилась более-менее четкая картина того, как сделать свой сайт и начать работать на себя. Весной 2009 года я практически сошел с проторенной дорожки копирайтера и пустился в вольное плавание, имея за плечами только умение писать тексты и теоретические знания в области SEO. Что из этого вышло и чем все закончилось, можно узнать, осилив все эти тысячи букв. Думаю, что статья станет неплохим пособием для тех многих молодых парней, которые хотят заработать денег в глобальной сети, но не совсем четко представляют, как это сделать.
|
Реальный эффект виртуальной рекламы сегодня
текст: Любовь Лерокс
История бизнеса не раз доказывала, что «двигатель торговли» нельзя «глушить» даже в самые трудные времена. Чтобы что-то продать, потребителей все равно нужно информировать о своих товарах и услугах. Нынешний кризис оказался настолько суров, что рекламные бюджеты урезали практически все компании. В первую очередь отказываются от имиджевой рекламы – расходы на нее сократили даже крупные корпорации. А мелким фирмам о рекламе с «отложенным эффектом» и вовсе пришлось забыть: для них первоочередной задачей стало зарабатывание быстрых денег. В новых условиях предприниматели стали предъявлять к рекламе совсем другие требования, нежели прежде: главное, чтобы она давала моментальный эффект в виде конкретных клиентов, чтобы акценты в рекламной кампании можно было оперативно менять в зависимости от реакции потребителей и, конечно же, чтобы стоила она как можно дешевле. Оказалось, что всем этим требованиям соответствует только интернет-реклама.
В 2008 году в Интернет со своей рекламой пришли те, кто
|
Перед прочтением не забудь подписаться на RSS !!!
На заре появления первых желающих заработать копейку в интернете, когда мамонты ещё гоняли динозавров, эти самые системы были настоящим хитом: сидишь дома за компом, просматриваешь сайтики, и тебе за это платят ! Здорово!
С ростом конкуренции среди этих систем цены за просмотры упали на порядки, и теперь заработать просматривая сайты "вручную" реально только теоретически. Настал черёд автоматизации этих процессов - программисты написали огромную кучу программ для "кликеров", и им (кликерам) теперь совсем необязательно просматривать (кликать по сайтам) сайты самостоятельно - компьютер всё делает сам. Одно плохо: практически все "кликерские" сервисы, или как они себя называют Системы Автоматической Раскрутки, в своих правилах пишут, что использование подобных программ недопустимо. Но риск, как всем извесно, дело благородное, авось рулит! И ряды кликеров продолжают рости. Вместе с ростом количества работников невидимого виртуального фронта растёт и число сервисов им "дающих работу". Конкуренция растёт, цены падают, правила становятся жёстче, а денег на подобные развлечения рекламодатели платят всё меньше (почему - рассмотрим ниже). Старые сервисы, с устоявшейся репутацией "честных рекламодателей" стараются найти среди своих работников обманщиков - тех, кто использует "кликерские" программы,- и наказывает их, лишая заработка. Другие, у которых нет репутации поступают проще - просто не платят деньги ( как правило в правилах этих "систем" есть завуалированые пунктики, позволяющие им это делать безбоязнено). Так что "работать" Вам кликером или нет - это зависит только от Вас - напомню, риск дело благородное! Теперь то Вы уже знаете, к чему нужно быть готовым, но ведь всегда нужно учиться только на своих ошибках! На чужих - не интересно !
"Я стесняюсь спросить, а за чей счёт этот банкет?"(с)х/ф "Иван Васильевич меняет профессию".
Остаётся открытым вопрос - кто платит этим сервисам деньги, которые СТАРАЮТСЯ заработать кликеры? Как правило это "зелёные" сайто/блоговладельцы с познаниями о "раскрутке" близкими к нулю, или ... опытные вэб-мастера. Хотя вэб-мастера практически никогда не платят денег - ссылка на ресурсе с показателями PR 3-4 и тИЦ 10-40 в течении одного дня в состоянии принести вэб-мастеру от 15 до 30 кликов на свой ресурс в этой же " системе автораскруток". Как правило ВСЕ системы автораскруток банально и успешно приторговывают размещением ссылок. Как эти клики используют вэб-мастера "со стажем" - это прежде всего разовые акции по накрутке счётчика партнёрских программ. При умелом заказе такого вида трафика С РАЗЛИЧНЫХ сервисов, эти разовые акции проходят без санкций со стороны партнёрских программ. |
|
|